Получить аудит сайта бесплатно!
Бизнес (предпринимательство) во все времена, начиная с появления товарно-денежных отношений, в отличии от неповоротливых государственных служб, вынужден оперативно реагировать на любые изменения жизни человечества: технологии, мода, политическая ситуация, как следствие - колебание спроса на товары и услуги, и т.д.
Тот, кто сможет быстрее и безболезненней подстраиваться под изменяющиеся условия, тот будет всегда в выигрыше. Появление паровых машин, станков, заменяющих ручной труд, компьютеров, а относительно недавно и Интернет, ставят бизнес перед выбором – либо брать на вооружение и внедрять технологии, либо оказаться на обочине и проиграть своим конкурентам.
Зачем нужен сайт для бизнеса?
Сайт для бизнеса – это паровая машина 21-го века, если его нет, значит бизнес не представлен в сети Интернет, следовательно, он отсечен от внимания огромной части своих потенциальных клиентов – это может быть оправдано только в одном случае – компания - сверхсекретное предприятие оборонной промышленности. Во всех остальных случаях бездействие сопоставимо с сжиганием лучины для освещения, когда все вокруг пользуются электричеством.
Более того, уже достаточно давно веб-сайт для бизнеса перестал быть декорацией и выполнять функции визитки.
Сегодня и в обозримом будущем, интернет-сайт – это мощный инструмент для привлечения клиентов и не только увеличения, но и формирования продаж.
Для того, чтобы сайт выполнял эти функции он должен быть определенным образом спроектирован и разработан.
Виды сайтов для бизнеса
В зависимости от поставленных перед сайтом целей и определенных задач, а также функциональной оснащенности они разделяются на несколько типов:
- Корпоративный веб-сайт – проект, главная задача которого, рассказать о компании, чем она занимается, какие товары и услуги предлагает, какую продукцию производит. Оснащается средствами связи с посетителем (заказ звонка, отправка сообщения, онлайн-консультант), для некоторых тематик размещаются калькуляторы для предварительного расчета чего-либо (например, для строительства домов может быть конструктор типовых решений по планировкам, фундаменту, стенам, крыше), что позволяет без прямого обращения получить основную информацию о бюджете предполагаемого заказа. Поставленная цель перед таким сайтом, как правило, – это конвертация посещений в звонки менеджеру по продажам.
- Сайт-каталог, или как его еще называют, интернет-витрина, а также интернет-представительство. Отличается от корпоративного сайта наличием более объемного и проработанного каталога товаров с отдельными подробными карточками товаров. Функционально выделяется наличием фильтров в каталоге для более удобного подбора позиций, наличием цен и, иногда, показом остатков на складе и, возможно, корзины заказов. При всем при этом, это еще не интернет-магазин и его цель – позволить детально ознакомиться с товарными предложениями и с конкретными позициями обратиться к менеджеру для дальнейших переговоров.
- Интернет-магазин. Если коротко, то это интернет-каталог с возможностью совершить покупку на сайте с оплатой онлайн, чаще всего оснащается личным кабинетом покупателя, где доступна история заказов, состояние текущих заказов, настройки собственного профиля. Соответственно есть регистрация на сайте, а также возможность коммуникации с покупателями. Основная цель – продажа товаров без участия (или с минимальным участием) менеджеров. Работа персонала в этом случае как правило заключается в сборке и доставке заказов.
- Landing page или посадочные (продающие) страницы – сайт, выполненный в виде одной страницы, тематически посвящён конкретному товару (услуге), акции, спец-предложению. Оснащается средствами связи с менеджером, их может быть несколько на странице, также иногда внедряется навигация, если страница получается достаточно длинной. Так как такой сайт невозможно продвинуть в поисковых системах, то его используют в связке с контекстной рекламой или (и) email-маркетингом, приводят на него трафик соц.сетей или баннерной рекламы. Главная цель – существенно увеличить продажи конкретного товара или услуги, или повысить их узнаваемость, привлечь внимание (например, если это ноухау на рынке и спрос не сформирован).
У Вас уже есть сайт?
Если нет, то его пора сделать и начать получать клиентов!
А если он есть, то однозначно нужно проверить, насколько он эффективно работает – мы сделаем для Вас это бесплатно!
По результатам аудита Вы будете понимать, что необходимо делать дальше:
- Провести его редизайн, чтобы обновить внешний вид сайта и улучшить удобство пользования им;
- Доработать сайт, внедрив новый функционал или расширив имеющийся;
- А возможно достаточно обеспечить его бесперебойную работу;
- И, наконец, для привлечения трафика и клиентов мы предложим как отдельные инструменты, так и комплексное продвижение.