Контент-маркетинг

Услуги контент-маркетинга предполагают продвижение товаров и услуг с помощью тематических статей экспертного уровня. Основная идея заключается в том, что для целевой аудитории размещается текстовый (с использованием медиа-контента) материал информационного характера (некоммерческий!) и проводится привлечение по информационным запросам аудитории на сайт, и формирование нужных поведенческих факторов.

Почему контент-маркетинг эффективен?

Успех данного направления интернет-маркетинга напрямую зависит от поисковых систем, в первую очередь, Яндекс и Google. Именно в силу принципов работы их поисковых алгоритмов и их развития в последнее десятилетие определись инструменты для наиболее эффективного позиционирования Вашего проекта в поисковой выдаче по наиболее актуальным запросам Вашей целевой аудитории.

Алгоритмы Яндекса и Google вполне определенно идут в своем развитии на пути к максимально полному анализу сайтов как по техническим, поведенческим аспектам, так и по семантическим, с помощью нейронных сетей.

Тексты, написанные специально для поисковых систем, потеряли свою актуальность! Яндекс и Google отдают предпочтение тем сайтам, где текстовый материал соответствует запросам посетителей, является легко читаемым и, самое главное, полезным!

Посетители потребляя полезную для себя информацию совершают действия на сайте, формирующие хорошие поведенческие факторы - это наиважнейший показатель ранжирования поисковых систем! Конечно, помимо этого, сайт должен быть удобным и отвечать требованиям SEO.

Поэтому контент-маркетинг внедряется дополнительно к плану работ по SEO-продвижению, но при этом работы могут проводиться параллельно.

Как быстро появляется результат от контент-маркетинга?

Процесс работ подразумевает тщательный и выверенный подход, как в аналитике, формировании стратегии контент-маркетинга и плана работ, так и в подготовке самого размещаемого материала, поскольку успех таких статей возможен только при правильной оценке и точной реализации задуманного. Размещение текстов в блог компании или статейный раздел происходит постепенно с последующей обработкой реакции ЦА на прочитанное.

Таким образом, имеет место накопительный эффект, когда контент, в свой массе, пересекает критичную точку и дает определенный «выхлоп». Во временных показателях можно обозначить средний минимальный интервал в 12 месяцев, в количественных – порядка (а если точнее, то не менее) 50 экспертных статей, что примерно соответствует графику «1 статья в неделю».

Эффект от контент-маркетинга похож на поисковое продвижение - происходит плавное увеличение трафика, с тем отличием, что статьи работают, по большому счету, вечно!

Кто будет автором статей? Ведь они должны быть экспертного уровня.

Источником экспертного контента может являться только эксперт в заданной области, с другой стороны, далеко не каждый эксперт четко и понятно выражает свои мысли и является качественным писателем. Поэтому наше агентство контент-маркетинга пропагандирует совместный подход, при котором исходная информация готовится с помощью профессионального копирайтера и проходит двустороннюю проверку качества, что позволяет получить на выходе действительно экспертный материал.

Может мы сами сможем писать статьи? Ведь мы знаем все о нашем бизнесе.

Безусловно, сотрудники компании с многолетним опытом как никто другие разбираются в тонкостях предметной области, технологиях производства, обладают практическими знаниями в применении тех или иных технических средств. НО наш собственный опыт говорит, что в 99,9% случаев не будет получаться готовить статейный материал нужного объема и литературного качества на регулярной основе на протяжении требуемого периода времени и, тем более, проводить аналитическую работу.

Нехватка времени, отсутствие навыков написания публицистических материалов, перекладывание со временем ответственности на других сотрудников (как правило менее опытных) и другие причины приводят к тому, что работы по контент-маркетингу либо приостанавливаются, либо ведутся неэффективно с отсутствием результата, что приводит также к их прекращению. Поэтому заказать контент-маркетинг лучше у агентства, предоставляющего такую услугу, что гарантирует регулярность и качество.

В результате правильно проведенных работ Ваш проект охватывает как информационный, так и коммерческий трафик, повышает узнаваемость бренда, получает в глазах и умах целевой аудитории статус эксперта в заданной области и, что самое главное, создаются хорошие поведенческие факторы. Все это, в комплексе, формирует максимально правильное позиционирование компании как на рынке, в целом, так в поисковых системах, в частности.

Если Вы владелец бизнеса, руководитель маркетингового отдела (направления), директор по развитию, то Вам просто необходимо уделить внимание контент-маркетингу для сайта Вашей компании.

Что входит в контент-маркетинг?

Для достижения нужного результата специалисты агентства контент-маркетинга SEOSERP разрабатывают стратегию и план работ, точность и скрупулезность внедрения которого, являются неотъемлемыми составляющими для успеха Вашего проекта, а именно:

  • проводится анализ тематики Вашего бизнеса, его особенностей и различных нюансов;
  • проводится анализ целевой аудитории (ЦА): ее состав, характер, свойства, интересы и т.д.;
  • создается семантическое ядро (СЯ) проекта вместе с сегментацией;
  • на основе анализа ЦА, тематики и СЯ определяется пул информационных запросов разной частотности;
  • формируется контент-план минимум на 12 месяцев;
  • параллельно проводится анализ технического состояния сайта и осуществляется комплекс работ по приведению проекта в состояние готовности к статейному продвижению;
  • проводится техническая оптимизация сайта и проработка мета-тегов всех страниц (в рамках SEO-продвижения);
  • написание статей согласно контент-плана, анализ статистики, корректировка статей согласно аналитики.

Вы можете заказать контент-маркетинг для Вашего проекта, но прежде у Вас есть возможность провести бесплатный анализ сайта и его тематики, получить ответы на все свои вопросы и ознакомиться с примерным планом работ.

Сколько стоит контент-маркетинг?

Стоимость работ определяется, прежде всего, предметной областью, к которой относится бизнес - от этого зависит то, насколько сложным является подбор авторов-экспертов. Также важен контент-план, какой объём статейного материала согласно него, планируется генерировать в месяц.

Минимально-оптимальным количеством является примерно 4 статьи в месяц, каждая из которых должна содержать не менее 7000 символов. Помимо копирайтера в работе участвуют и другие специалисты: маркетолог (проводит аналитику и формирует семантику), дизайнер (готовит авторский уникальный графический материал), контент-менеджер (выкладывает на сайт статьи с соблюдением требований), также могут привлекаться специалисты по видео-монтажу, компьютерной графике и другие.

Таким образом над задачами контент-маркетинга всегда трудится целая команда профессионалов и качественно проделанная работа по-умолчанию не может стоить дешево!